Троллейбус, который идет на Восток

Полгода в Москве не утихают споры о судьбе и историческом предназначении троллейбусов. Случилось следующее: из-за реконструкции центра летом с нескольких улиц, в том числе с Садового кольца и Тверской, убрали контактные линии. Тогда же появилась слухи, что вместо троллейбусов запустят автобусы. И столичная общественность разделилась на два воинствующих лагеря.


Первые говорят, что троллейбус экологичен, безопасен и вообще так прочно врос в городскую жизнь, так что его потеря, если можно выразиться, будет имиджевой и сокрушительной. Противники этого транспорта тоже переживают за экологию, но с совершенно неожиданного ракуса: мол, электричество надо где-то брать, а его добыча влияет на окружающую среду куда хуже, чем выхлопы. К тому же, по их мнению, троллейбус безнадежно устарел, и проблем от него куда больше, чем сомнительной ностальгической радости.

Власти поспешили успокоить общественность и пояснили, что троллейбусы в центр Москвы вернут, когда закончится благоустройство. Однако осенью передумали: гендиректор Мосгортранса Евгений Михайлов в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил, что решения о возвращении ностальгического транспорта на Садовое пока нет, и добавил, что, скорее всего, рогатые машины продолжат менять на автобусы. Мол, «ситуация с производством троллейбусов в стране катастрофическая», и автобусы, которые у нас производят, закупать экономически выгоднее.

На фоне всех этих разговоров МОСЛЕНТА решила вкратце вспомнить историю маршрутного транспорта столицы и поговорить о его месте троллейбуса в душе каждого горожанина.

Последний троллейбус. Лирическое.


 

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.