Свет в окошке, или Ниша для свояка

Деградацию Microsoft в плане потребительской привлекательности ее продуктов принято списывать на корпоративное окостенение и бюрократизацию компании. Безусловно, это так. Однако окостенение и бюрократизация — это враги лишь гламурного рынка, подчиненного WOW-фактору. Есть WOW-фактор — есть продажи, восхищение и армия поклонников. Нет WOW-фактора — нет продаж. Именно это мы наблюдаем в реакции массового потребительского рынка на всю линейку продуктов Microsoft (даже такого, казалось бы, веселого и жизнерадостного, как XBox).

На корпоративном рынке всё обстоит с точностью до наоборот. Наличие WOW-фактора не только является отрицательной характеристикой, но и рассматривается как откровенный моветон, нарушающий негласный этикет. Этикет чопорного консерватизма, неброскости и экономичности. Surface 2 в корпоративный этикет вписывается идеально.

http://www.computerra.ru/84048/svet-v-okoshke-ili-nisha-dlya-svoyaka/

Я, конечно, не корпоративный рынок.

Но, сдается, Surface  - отличный выбор для взрослого дяденьки, скудного на WOW-эмоции. Много ли нам надо? — полноценный офис, серфинг, эпизодический просмотр/прослушивание/редактирование медиаконтента.

Имеем отличное сочетание  формфактора и возможностей (размеры и вес — планшета, а мощность и удобство работы — сопоставимые с десктопом) .

Надо брать.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.