Полонез Огинского

Меня кстати из всех аргументов именно полонез Огинского почему-то особенно расстраивает. Потому что когда человек начинает говорить о полонезе у него интонация сразу становится особенно мудро-снисходительной. Типа, да хрен бы с ним с вращением Земли вокруг солнца, фиг с ними с Барто да Маршаком, но полонез? Но полонез!!! Но полонез… Ну как же можно не ответить, кто написал полонез Огинского? И головой так грустно качают.

Тут собственно что хотелось бы ответить? Хотелось бы сказать, что нет никакого конкретного «полонеза Огинского». Поскольку Огинский написал не один полонез. И даже не несколько. А «Прощание с родиной» — просто самый известный из его многочисленных полонезов. Поэтому вопрос «Кто написал полонез Огинского?» не очень корректен. Он сродни вопросам «А кто написал роман Толстого?» и «Кто сочинил стихотворение Пушкина?». Т.е. с одной стороны, неспособность быстро ответить на такой вопрос конечно не делает чести отвечающему, но со стороны другой, и сам вопрошающий тут выглядит несколько двусмысленно. Ровно как и грустно сокрушающийся об упадке нравов где-то в интернете.

Оба двое этих людей, мягко говоря, несколько менее умны и образованы, чем они сами о себе думают.

http://nikolaitsch.livejournal.com/259595.html

Шутки про Огинского очень напоминают остроты из серии “В СССР не было секса” или “Каждая кухарка может управлять государством”.

Когда сообщаешь интеллектуалам контекст этих “острот”, они часто впадают в некоторую прострацию. А ведь, казалось бы, их любимый гугел всегда под рукой, и этого самого контекста там хоть попой ешь.

Еще интеллектуалы сильно удивляются, когда узнают, про что на самом деле был написан роман “1984” Оруэлла. Или фильм Кин-Дза-Дза, тоже очень хорошо вставляет.

 

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.