И вообще. Не Богемская, а Богемная

Перед фильмом Богемная рапсодия (да-да, шедевры мировой музыки требуют правильного перевода) больше всего переживал не за отсутствие внешнего сходства. 
А за возможное педалирование однополой любви. Очень этого не люблю.
Но с темой гейства обошлись вполне целомудренно. С юмором и здоровым цинизмом. Даже показали одного пидараса — в плохом смысле этого слова.
Что до фотографической точности - фильм не про Фредди Меркьюри персонально, а про группу Квин.
И сильны они были именно командой, удачно дополняя друг друга. При всём уважении, понятно, к величию дяди Фёдора.

Если же кто угорает от того самого внешнего сходства, Мэй и Дикон — практически 100% попадание. Особенно Мэй.
Характерные мимика, жесты и пластика конкретно Фёдора показаны очень неплохо. Местами просто отлично.

А в концовке чуть не пустился в пляс. Настолько добротно «снято» выступление на Уэмбли. Прям от души.

Zed's dead baby... тьфу, 
Шоу маст гоу он, беби. Шоу маст гоу он.

Редкий случай. Больше половины зала досмотрели титры до конца — слушали Don't stop me now & Show must go on.

На данном изображении может находиться: один или несколько человек

P.S.

И ещё немного — о критериях нормального кино (лично для меня).
Вчера спецом посмотрел ролик оригинального выступления Queen на Уэмбли в 1985 году.
И с удовольствием вспомнил концовку (и не только её) фильма Б. рапсодия.

В отличие от, например, Движения вверх. Когда единственное желание — «покурить» документальную хронику из Мюнхена-72. И побыстрее развидеть так называемое кино на «реальных» событиях.


 

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.