Новости высоких технологий. Пентагон запускает «топор» пятого поколения

...

Но гораздо страшнее недостатки, заложенные в конструкцию истребителя еще на этапах проектирования и обкатки компьютерных моделей. Например, шасси и посадочный гак палубного F-35 спроектированы так, что самолет не может взлетать с палубы авианосца или садиться на нее. Любые попытки изменить технические характеристики авиационной механики и гидравлики приводят к тому, что возрастает масса машины и мощности двигателей попросту перестает хватать.

Одно из важнейших отличий самолетов 5-го поколения от «4+» или «4++», помимо технологий радарной невидимости, в том, что пятое поколение – это, по сути, сложнейший электронный комплекс, аналог спутника управления наземной группировкой. Компьютерная система 5-го поколения обслуживает не только боевые и навигационные системы самого истребителя, но и работает как целеуказатель для «своих» танков и артиллерии, как разведчик для мобильной пехоты. Так вот, во время испытаний выяснилось, что бортовой электронике всех трех версий F-35 не хватает стабильности в работе, что пагубно отражается на целеуказании и даже пилотировании самой крылатой машины.

«Особенно сильные сомнения в боевой эффективности машины породили результаты учений Pacific Vision — 2008. Именно тогда выяснилось, что позиционировавшийся как самолет пятого поколения F-35 вчистую проигрывает Су-35 поколения «4++», а к зоне действия ЗРК С-400 «Триумф» ему лучше не приближаться. То есть машина может летать только в тихую ясную погоду, вне зоны ПВО, без форсажа, резких маневров и выполнения боевых задач», пишет издание SmartNews.

Пентагон пытается запустить в воздух «топор» пятого поколения

Врут поди, злыдни, наговаривают из лютой зависти.

/держит кулачки за цитадель Добра/

 

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.