О встрече с Прекрасным

Буквально вчера был подвергнут серьезному испытанию искусством.

В театрах и балетах не был так давно, что уже и не вспомнить точно, когда именно.

А тут, значица, за кампанию практически вынудили припасть.

Оперу, балет, музкомедию, Коляду решительно отверг на берегу. Согласился отвести себя в классическую драму. Ну не зверь же я, в конце-то концов. Близкие тянутся к Высокому, нельзя уж совсем перекрывать кислород.

Разных там “дикарей”, “полеты над гнёздами всевозможных кукушек” твердой рукой бескомпромиссно вычеркнул из списка. Потребовал чего-нибудь жизнеутверждающего и незатейливого. Желательно с элементами эротики и отвязной бездуховности.

Когда в списке увидел название “Труффальдино из Бергамо”, сразу вспомнил молодого и придурковатого Костю Райкина и Наталью Гундареву. Решил, что критериям незатейливости вполне соответствует и дал добро на закупку льготных билетов.

С самого начала и без разминки артисты принялись громко петь и плясать. Прямо на сцене Драмтеатра разместили группу из живых музыкантов. Заподозрив измену, сверился с билетом и программкой. Да нет, все вроде верно: Драмтеатр, не Музкомедия. Понял, нужно расслабиться и получать удовольствие. Тем более что петь скоро благоразумно прекратили и стали разговаривать почти нормальным языком. Потом опять, правда, несколько раз  начинали без предупреждения петь, снова резко бросать, разговаривать и обратно петь.

Взглянув на ситуацию философски, сделал заключение, что вышло не так уж и плохо: по цене одного билета получил музкомедию и драму в одном флаконе.

Выяснилось — некоторые (некоторые) драматические актеры  вполне себе добротно поют. А неудавшаяся невеста одного из главных героев зажигала на все деньги и даже сверх того, видимо, в качестве бонуса. Пару раз прослезился, а потом еще и чуть не заржал в голос.

Настоящий миниоркестр, вообще, без дураков, порадовал — отличное, живое, исключительно качественное исполнение.

С эротикой, правда, не сложилось, ну да фиг с ним. Нет в мире ничего идеального. Надо быть терпимее. Хотя… смутно припоминаю, как Труффальдино  один раз там за что-то у кого-то подержался. Может, музыкой навеяло.

Сильно поразил незамутненный, неприкрытый и гипертрофированный идиотизм главного персонажа — Труффальдины. Герой Кости Райкина на этом фоне показался гигантом мысли и верхом благоразумия. С другой стороны, давно это было и, возможно, во мне брюзжит стареющий и прогрессирующий маразматик. Надо бы скачать ту, старую, Труффальдину. Заценить на контрасте.

Что характерно, пришел полный  зал народу. Оказывается, пока мы тут десятилетиями прозябаем в духовной нищете, люди активно, практически косяками, идут навстречу с Прекрасным.

По пути домой почувствовал резко возрастающий (где-то глубоко внутри) градус собственной духовности. Градус подозрительно отдавал пятизвездочным армянским коньяком.

Думаю, в ноябре надо сходить на стриптиз. Последний раз был тоже давно,  лет 15 назад. Неплохо бы восполнить и освежить.

P.S. Чуть не забыл про самое главное. Буфет в Свердловской драме — отличный. Не такой, конечно, как в Космосе. Но, Космос — это, вообще, практически эталон, задающий ориентиры в нашем непростом, тревожном и туманном буфетном разнообразии.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.