Правительство РФ из доброй параллельной вселенной. Об итогах антитабачного закона

Проблема начинается тогда, когда правила и законы, придуманные ими для доброй параллельной вселенной, по ошибке начинают отдаваться сюда, в нашу. И когда их инициативы тоже сливаются к нам.

Вот это больно.

Туши свет, сливай воду.
         ...
В нашей реальности газета «Известия», к примеру, недавно опросила крупнейших ритейлеров и табачные компании. Ритейлеры в основном отмечают реальный рост продаж табачных изделий (за счет «вымывания» их из мелкой розницы и «оптовых» закупок: условно говоря, если раньше покупали «пачками» с целью курить в кафе, то теперь «блоками» про запас с целью курить дома, на дачах и в пути). За три последние недели продажи табачных изделий выросли «по сетям», по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в среднем на пять процентов. В качестве примера собеседники «Известий» приводят опыт Санкт-Петербурга, где с 2006 по 2011 год были закрыты 1,6 тыс. киосков, торговавших табаком, — малая розница потеряла 67% продаж, при этом продажи сигарет в супермаркетах выросли на 89%.

Результат, что называется, на лице.

Вот так это всё выглядит, извините, в нашей реальности.

http://www.odnako.org/blogs/pravitelstvo-rf-iz-dobroy-parallelnoy-vselennoy-ob-itogah-antitabachnogo-zakona/

Лично мне понятна озабоченность и даже некоторая «укушенность» Дмитрия Лекуха злободневной темой. Он, вероятно, курильщик со стажем и воспринимает все антитабачные телодвижения очень приблИженно к сердцу.
Но вот эти разговоры. Про то, что закупать стали больше, оно, вообще, несколько не о том и не про тех. Здесь вам не тут, короче.

Это жж понятно, коли тебе, заядлому смокеру, запретили затариваться пачками в киосках, ты побежишь в Ашан и купишь сразу 20 блоков. Если запретят брать блоки, начнешь загружать камазами — где-нибудь на обочине трассы E95. Чтоб на пятилетку вперед да с особым цинизмом.

Состоявшиеся и законченные курильщики (так же как и алкоголики, наркоманы, клептоманы и пр.) это, как нетрудно догадаться, зона ответственности другого департамента и несколько иных методов убеждения и принуждения. Это больше по части чутких, внимательных докторов и мудрых санитаров в дурдоме. И про наручники с батареями кстати. 
Всякими там антитабачными ласками подобных персонажей не проймешь. 
И думать, что в правительстве сплошь сидят светлые эльфы и этого в упор не догоняют, на мой взгляд, — как раз  признак несоответствующей почтенному возрасту незамутненности и по-детски одностороннего восприятия действительности.

Ежу понятно: если по жизни куришь и пьешь, то и будешь продолжать в том же духе. А если начнут не пущать — станешь назло еще больше бухать как не в себя и смолить до посинения  аки революционный паровоз.
Подобные инициативы, они в основном ориентированы на юную поросль. И на общее благолепие в  окружающем пространстве кстати. 
Очень хорошо, что любителей культурно-прилюдно побухать и посмолить где ни попадая теперь малость приструнили и попросили немного с глаз долой — меньше дурного примера для подрастающего поколения. Нужно решительно пресекать тлетворное влияние запада  несознательных элементов общества на перспективные зеленые ростки светлого будущего! 
Курить и бухать становится категорически немодно, и это есть очень даже зеер гут. Такие антитабачно-антиспиртные инициативы должны работать на перспективу. Сиюминутного эффекта ждать не надо.

Ну и опять же мне, некурящему, очень даже здоровски, когда в кабаке мне предлагают не условный закуток для некурящих, как было до недавнего времени, а полноценное пространство, свободное от дыма. И т.н. бедных курильщиков, не-а, ничуть не жаль. Перебьются как-нибудь. Они ж меня не жалели, когда смолили где вздумается, не утруждаясь хотя бы чуток отойти в сторонку. Ну а теперь будьте нате — отвалите куда подальше, мои черешенки.

Ну и да, ласковые санитары с докторами — вам в помощь.

    Предыдущие статьи из категории: Навеяло

  • Екатеринбург-Москва-Сочи
  • В мае совершили небольшое турне по маршруту Екатеринбург-Москва-Сочи-Екатеринбург. По ходу выкладывал краткие путевые заметки, богато снабженные фотоматериалом. Можно долго рассказывать, […]

  • Корейский полуостров: маневры, война в СМИ и торжество экономики
  • При всей приверженности «западным идеалам», которую демонстрирует нынешнее руководство Южной Кореи, после введения США и ЕС антироссийских санкций никто в […]

  • Ну, наливай!
  • На закрытие олимпиады в феврале украинские нацисты под чутким руководством вашингтонского обкома устроили в Киеве кровавый переворот. В общем, привычно […]

  • Обещают страшное
  • Штаты пригрозили России экономической блокадой со стороны прогрессивного человечества. Прям так и представляю  эти последствия  во всей своей пугающей красе: […]

  • А чаво с Крымом?
  • Многие вангующие на полупрофессиональной основе уже твердо заявили: Крыму в составе России — быть. Бля будем! Робко возражу — Крым останется на […]

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.